Техэксперт: Контроль оборота нормативных документов

Подсистема предназначена для автоматизации процесса контроля оборота нормативных документов и учета бумажных копий на предприятии, процедуры ознакомления сотрудников с документами, а также контроля сроков плановой актуализации нормативных документов.

Возможности:

Блок «Учет копий»:

  • Определение нормативных документов, подлежащих учету копий:
    • Неограниченное количество списков;
    • Могут включать как внешние, так и внутренние документы;
    • Формируются вручную (из любых нормативных документов) или автоматизированно по правилам (документы с конкретными атрибутами);
  • Настройка прав на выгрузку и печать:
    • Настройки прав на выгрузку и печать для каждого списка;
    • Определение ответственных за печать учтенных копий по спискам;
  • Контроль актуальности выданных копий:
    • Информирование ответственного об изменении статуса документа, копии которого выданы;
    • Просмотр списка сотрудников, которым выдана копия документа;
    • Организация рассылки для возврата устаревшей копии;
  • Учет выдачи бумажных и электронных копий:
    • Фиксация факта выдачи (кому, когда, дата возврата);
    • Фиксация возврата/утери/уничтожения;
    • Рассылка уведомлений о наступлении срока возврата копии;
    • Рассылка уведомлений об истечении срока возврата;
    • Отчет по выданным/возвращенным копиям документов (возможность фильтра, сортировки, выгрузки в MS Excel);
Блок «Учет копий» позволяет гибко настроить списки нормативных документов, в отношении которых применяется процедура контроля оборота бумажных и электронных копий
Для ответственных доступен функционал рассылки уведомлений о необходимости возврата копии

Блок «Ознакомление»:

  • Подготовка списков нормативных документов для ознакомления:
    • Неограниченное количество списков;
    • Могут включаться как внешние, так и внутренние документы;
    • Списки формируются вручную либо автоматизированно по заданным правилам;
  • Организация рассылки на ознакомление:
    • Выбор сотрудников из оргштатного расписания (по людям/по подразделениям/по предприятиям);
    • Настройка параметров рассылки (однократная/повторяющаяся);
    • Рассылка по расписанию или вручную;
  • Уведомления о необходимости ознакомления приходят на электронную почту и в ИСС "Техэксперт"/"Кодекс" (аналогично сервису «Документы на контроле»);
  • Контроль ознакомления:
    • Сотрудник в явном виде должен подтвердить ознакомление;
    • Информация отображается в отчете об ознакомлении в режиме реального времени;
    • Настройка повторных рассылок-напоминаний;
  • Каскадирование процесса: рассылка может направляться руководителям подразделений, руководитель подразделения через специальный функционал может перенаправить ее своим сотрудникам.
Функционал «Ознакомление» позволяет выбрать документы из Единого фонда электронной документации, создать список сотрудников, которые должны с ними ознакомиться, сделать рассылку на ознакомление через электронную почту
Пользователю необходимо в явном виде подтвердить факт ознакомления.
Информация об этом зафиксируется у ответственного в отчете в режиме реального времени

Блок «Актуализация»:

  • Определение ответственных за актуализацию:
    • Объединение внутренних нормативных документов в списки, назначение ответственных за актуализацию для каждого списка;
    • Возможность назначить держателя подлинника;
  • Настройка рассылок:
    • Определение срока рассылок (за сколько дней до даты актуализации направить рассылку);
    • Однократные и повторяющиеся рассылки;
  • Формирование отчетности:
    • Отчет с прошедшим сроком актуализации документов.
Функциональность контроля сроков плановой актуализации НД позволяет сформировать списки НД, назначить на каждый ответственного за актуализацию, организовать рассылку с напоминанием
Информация об актуализации НД или о том, что срок актуализации прошел, будет доступна ответственным в отчетах
Оцените все возможности СУ НТД прямо сейчас. Оставьте заявку на демо-доступ, и наш менеджер свяжется с вами.
Презентация