Техэксперт: Контроль оборота нормативных документов
Подсистема предназначена для автоматизации процесса контроля оборота нормативных документов и учета бумажных копий на предприятии, процедуры ознакомления сотрудников с документами, а также контроля сроков плановой актуализации нормативных документов.
Возможности:
Блок «Учет копий»:
- Определение нормативных документов, подлежащих учету копий:
- Неограниченное количество списков;
- Могут включать как внешние, так и внутренние документы;
- Формируются вручную (из любых нормативных документов) или автоматизированно по правилам (документы с конкретными атрибутами);
- Настройка прав на выгрузку и печать:
- Настройки прав на выгрузку и печать для каждого списка;
- Определение ответственных за печать учтенных копий по спискам;
- Контроль актуальности выданных копий:
- Информирование ответственного об изменении статуса документа, копии которого выданы;
- Просмотр списка сотрудников, которым выдана копия документа;
- Организация рассылки для возврата устаревшей копии;
- Учет выдачи бумажных и электронных копий:
- Фиксация факта выдачи (кому, когда, дата возврата);
- Фиксация возврата/утери/уничтожения;
- Рассылка уведомлений о наступлении срока возврата копии;
- Рассылка уведомлений об истечении срока возврата;
- Отчет по выданным/возвращенным копиям документов (возможность фильтра, сортировки, выгрузки в MS Excel);
Блок «Учет копий» позволяет гибко настроить списки нормативных документов, в отношении которых применяется процедура контроля оборота бумажных и электронных копий
Для ответственных доступен функционал рассылки уведомлений о необходимости возврата копии
Блок «Ознакомление»:
- Подготовка списков нормативных документов для ознакомления:
- Неограниченное количество списков;
- Могут включаться как внешние, так и внутренние документы;
- Списки формируются вручную либо автоматизированно по заданным правилам;
- Организация рассылки на ознакомление:
- Выбор сотрудников из оргштатного расписания (по людям/по подразделениям/по предприятиям);
- Настройка параметров рассылки (однократная/повторяющаяся);
- Рассылка по расписанию или вручную;
- Уведомления о необходимости ознакомления приходят на электронную почту и в ИСС "Техэксперт"/"Кодекс" (аналогично сервису «Документы на контроле»);
- Контроль ознакомления:
- Сотрудник в явном виде должен подтвердить ознакомление;
- Информация отображается в отчете об ознакомлении в режиме реального времени;
- Настройка повторных рассылок-напоминаний;
- Каскадирование процесса: рассылка может направляться руководителям подразделений, руководитель подразделения через специальный функционал может перенаправить ее своим сотрудникам.
Функционал «Ознакомление» позволяет выбрать документы из Единого фонда электронной документации, создать список сотрудников, которые должны с ними ознакомиться, сделать рассылку на ознакомление через электронную почту
Пользователю необходимо в явном виде подтвердить факт ознакомления.
Информация об этом зафиксируется у ответственного в отчете в режиме реального времени
Информация об этом зафиксируется у ответственного в отчете в режиме реального времени
Блок «Актуализация»:
- Определение ответственных за актуализацию:
- Объединение внутренних нормативных документов в списки, назначение ответственных за актуализацию для каждого списка;
- Возможность назначить держателя подлинника;
- Настройка рассылок:
- Определение срока рассылок (за сколько дней до даты актуализации направить рассылку);
- Однократные и повторяющиеся рассылки;
- Формирование отчетности:
- Отчет с прошедшим сроком актуализации документов.
Функциональность контроля сроков плановой актуализации НД позволяет сформировать списки НД, назначить на каждый ответственного за актуализацию, организовать рассылку с напоминанием
Информация об актуализации НД или о том, что срок актуализации прошел, будет доступна ответственным в отчетах
Оцените все возможности СУ НТД прямо сейчас. Оставьте заявку на демо-доступ, и наш менеджер свяжется с вами.