Техэксперт: Цифровые кабинеты

Подсистема «Техэксперт: Цифровые кабинеты» помогает организовать индивидуальное рабочее пространство (цифровой кабинет) со всеми необходимыми документами под конкретные процессы и задачи.

Подсистема позволяет адресно обеспечить всех сотрудников полной и актуальной документацией в рамках их обязанностей и задач, повысить точность выполнения требований к процессам и улучшить исполнительскую дисциплину.

Настройка фонда документации может осуществляться:

  • по бизнес-процессу, подпроцессу, задаче;
  • по выпускаемой продукции и услугам;
  • по направлениям деятельности предприятия;
  • для отдела;
  • для отдельного специалиста;
  • для всех сотрудников предприятия.

Примеры цифровых кабинетов в зависимости от задачи:

  • Кабинет по процессу сертификации продукции;
  • Кабинет по процессу прохождения аккредитации;
  • Кабинет по процессу производства конкретного изделия/группы изделий и т. д.;
  • Кабинет по процессу прохождения внутреннего аудита;
  • Кабинет СМК;
  • Кабинет стандартизатора;
  • Кабинет лаборатории;
  • Кабинет технолога;
  • Кабинет конструктора;
  • Кабинет молодого специалиста;
  • Кабинет бережливого производства;
  • Кабинет отдела сертификации;
  • Кабинет дирекции по производству;
  • Кабинет аудитора.

Возможности:

  • систематизация реестров (списков) регламентирующих документов по процессам предприятия;
  • автоматизированное обновление реестров в соответствии с заданными критериями (например, только актуальные документы по определенному процессу);
  • адресное доведение до специалистов реестров управляющих документов, обязательных к исполнению;
  • информирование о произошедших изменениях в реестрах (новые документы, изменения в документах, удаление документов);
  • управление доступом сотрудников к цифровым документам;
  • организация индивидуального информационного пространства для каждого специалиста;
  • организация информационных стендов для доведения информации до сотрудников подразделений или всего предприятия;
  • контроль полноты информации и исключение дублирования документов по теме;
  • успешное прохождение внутренних и внешних аудитов и аккредитации в части:
    • выполнения требования по представлению сотрудникам актуальной, полной и достоверной информации;
    • выполнения требования по непрерывному улучшению;
    • выполнения требования по контролю и управлению информационным обеспечением процессов организации;
    • выполнения требования по снижению рисков по использованию сотрудниками неактуальной, неполной или нецелевой информации.
Цифровой кабинет можно разработать для отдельного специалиста или подразделения, под задачу или процесс.
Оцените все возможности СУ НТД прямо сейчас. Оставьте заявку на демо-доступ, и наш менеджер свяжется с вами.
Презентация